Site Logo

REDCROSS.MSK.RU Форум добровольцев

Московского отделения Российского Красного Креста

Текущее время: 20 окт 2019, 21:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какой джип лучше?
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:52
Сообщения: 130
Откуда: Загорянка ЩР МО
Какой джип лучше?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Результаты геометрических и весовых измерений
Niva UAZ Jimny
C Просвет под передним мостом по центру, мм 215- 205- 200
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 220- 300- 230
Просвет под задним мостом по центру, мм 220- 215- 190
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 290- 310- 280
D Просвет минимальный внутри базы, мм 250- 345- 255
Просвет под рамой или лонжероном, мм 290- 460- 265
Просвет под топливным баком, мм 390- 400- 280
B1 Ширина салона спереди, мм 1490- 1530- 1240
B2 Ширина салона сзади, мм 1470- 1480- 1230
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1000/1450- 1120/1490- 1020/1120
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 264- 400- 110


Технические характеристики автомобилей
Chevrolet Niva UAZ Hunter Suzuki Jimny
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 4056 4100 3665
Ширина, мм 1800 1730 1600
Высота, мм 1652 2025 1705
Колесная база, мм 2450 2380 2250
Колея спереди/сзади, мм 1466/1456 1445/1445 1355/1365
Масса снаряженная/полная, кг 1410/1860 1770/2520 1075/1420
Максимальная скорость, км/ч 140 130 135
Разгон 0–100 км/ч, с - - 17,2
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 14,1 9,5 9,9
Загородный цикл 10,8 7,2 6,6
Смешанный цикл 8,8 8,6 7,8
Диаметр разворота, м 11,4 11,5 9,8
Топливо/объем топливного бака, л Аи-95/58 Дт/2x38 Аи-95/40
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый
Расположение и кол-во цилиндров R4 R4 R4
Рабочий объем, см3 1690 2235 1328
Мощность, кВт / л.с. 58/80 68/92 62,5/85
при об/мин 5000 4000 6000
Крутящий момент, Нм 127 230 110
при об/мин 4000 2000 4100
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач М5 М5 A4
Понижающая передача 1,200/2,135 1,000/1,940 1,320/2,643
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая,пружинная Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Подвеска сзади Зависимая, пружинная Зависимая, рессорная Зависимая, пружинная
Рулевой механизм Редуктор Редуктор Редуктор
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые
Тормоза Сзади Барабанные Барабанные Барабанные
Средства активной безопасности - - ABS
Размерность шин* 215/65R16 (27,0")* 225/75R16 (29,3")* 205/70R15 (26,3")*
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 93 680 82 490 114 320
В расчете учтены
Стоимость полиса КАСКО (стаж от 7 лет)**, руб. 38 000 35 000 59 000
Дорожный налог в Москве, руб. 560 650 1 700
Базовая стоимость ТО***, руб. 9 000 4 500 8 400
Стоим. первой замены масла***, руб. - - 4 200
Периодичность ТО, тыс. км 15 10 15
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 43 120руб 37 840руб 38 220руб
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 499 999 435 000 669 000
Базовая комплектация****, руб. 499 999 435 000 669 000


Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл Chevrolet Niva UAZ Hunter Suzuki Jimny
КУЗОВ 25,0 14,4 14,5 11,2
Место водителя 9,0 5,9 6,0 4,7
Место за водителем 7,0 5,4 5,3 4,0
Багажник 5,0 1,6 2,7 1,0
Безопасность 4,0 1,5 0,5 1,5
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ 25,0 12,4 7,4 16,0
Органы управления 5,0 3,2 2,8 3,9
Приборы 5,0 3,0 1,7 3,8
Климат-контроль 4,0 2,0 0,2 2,4
Материалы салона 1,0 0,6 0,2 0,5
Свет и обзорность 5,0 2,6 2,5 3,8
Опции 5,0 1,0 0 1,6
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА 20,0 16,9 18,4 16,6
Просветы 4,0 3,0 3,8 3,0
Углы 5,0 4,8 5,0 5,0
Артикуляция 3,0 2,3 2,5 2,3
Трансмиссия 4,0 3,6 3,3 3,3
Защищенность 2,0 2,0 2,0 2,0
Колеса 2,0 1,2 1,8 1,0
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА 20,0 15,0 14,1 14,0
Управляемость 3,0 2,0 1,0 2,3
Ездовой комфорт 3,0 2,3 1,3 1,6
Разгонная динамика 3,0 2,1 2,0 2,1
Расход топлива (смешанный цикл) 3,0 2,8 2,8 3,0
Запас хода по шоссе 2,0 1,3 2,0 1,0
Грузоподъемность 2,0 1,3 2,0 1,0
Длина разложен. багажника 2,0 1,2 1,0 1,0
Запасное колесо 2,0 2,0 2,0 2,0
РАСХОДЫ 10,0 9,5 9,5 9,6
Цена в тестовой комплектации 4,0 4,0 4,0 3,9
Эксплуатационные расходы 4,0 4,0 4,0 4,0
Перспективы перепродажи 2,0 1,5 1,5 1,7

ИТОГО 100,0 68,2 63,9 67,4

_________________
Главное - захотеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой джип лучше?
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:55
Сообщения: 44
Если стоит вопрос выбора авто, то нужно определиться для каких целей нужна машина? После того как определишься, подскажу какую машину выбрать. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой джип лучше?
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:51
Сообщения: 1167
Сереж ,а что же наших коников тут нет?

_________________
Подписываемся на смс-рассылку. Данные отправляем мне в ЛС.
Твиттер: @_Kipyatok
8925О8О9642.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой джип лучше?
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:52
Сообщения: 130
Откуда: Загорянка ЩР МО
Hummer H2 против.... Suzuki Jimny.

Такая тема – куда уж конкретней. Мы ответили: «Возьмите Hummer H2 или Suzuki Jimny». Можно было добавить еще несколько десятков моделей, но это уже компромиссы, а H2 и Jimny – великолепные крайности. Остается одна неясность: кто круче на бездорожье – американский молот или японские палочки для еды?

ШЕСТЬ ПРОТИВ ОДНОГО
Вот этой безумной темой по ходу дела мы и занялись на сравнительном тесте Hummer и Jimny. Представительство GM выдало нам черного цвета Hummer Н2 с «люстрой» на крыше, предупредив, что машина в парке давно и, возможно, доживает последние километры. А дилеры Suzuki не дали ничего, потому что «джимников» для теста у них нет.
Изображение
Неделю мы просидели с полуживым Hummer, пока парни с интернет-форума http://www.suzuki-club.ru не согласились выставить из своих рядов бойца на стандартном автомобиле. Его звали Михаил, он приехал к месту состязания на синем Jimny, и вместе с ним прибыли еще пять «джимников» разной степени тюнингованности, один лифтованный «уазик» и раскрашенный под осу Samurai с открытым верхом.

Парни объяснили, что вся их потрепанная компания по стоимости механической части укладывается в цену нового Hummer H2.

Трофический «УАЗ» нужен, чтобы поквитаться, если «джимники» вдруг опозорятся, а подготовленный Samurai будет проверять засадные места ходом, чтобы оградить стандартную машину от увечий. Правда, никто так и не сказал, зачем один из владельцев Jimny приехал с зачехленным ружьем, но все прояснилось, когда тест закончился.
Изображение
ПРЯМО К ЯДРУ ПЛАНЕТЫ
По условиям боя стандартный Jimny должен брать те же препятствия, что и полностью стандартный Hummer Н2.

У Hummer в заводской комплектации дополнительная блокировка заднего дифференциала и резина класса AT. «Джимник» всего лишь на всесезонных колесах и с классическим part-time. Кроме того, «американец» в базе идет с автоматической коробкой, а Jimny на механике. Песок же, который нас ждал, страсть как любит палить диски сцепления, только давай. Правда, сыпучий поджигатель плачет по лишнему весу, а Hummer на две тонны тяжелее малыша.
Изображение

Изображение

До песчаного карьера мы доехали колонной, возглавляемой Hummer, и с ходу вышли на препятствие в виде склона холма. Точнее, там было несколько склонов разной крутизны и, главное, разной плотности песка. Hummer проезжал везде, пока мы не усложнили задачу и не заставили автомобили забираться вверх без разгона и с остановкой посреди подъема. Вот тогда-то члены suzuki-club и закричали: «Один-ноль!» Hummer рыл подножие холма с упорством бульдозера и уверенно приближался к центру Земли задними колесами, на которые давила большая часть из общих 3500 кг веса.

АМЕРИКАНСКИЙ ЭКСПРЕСС
Только рано радовались наши маленькие друзья. Следующий песчаный бархан был сыпучим и возвышался под большим углом. Михаил из стандартного Jimny посмотрел с грустью и ехать отказался. Зато согласился Дэн, чей «джимник» был с подрезанным передним бампером, – ему и пришлось после нескольких тщетных попыток смотреть, как эффективен может быть Hummer. Препятствие было довольно габаритным, а подъезд к нему шел через узкое песчаное «ущелье». «Мистер Америка», разворотив узкое место боками, вошел в него, как поезд в тоннель. А затем, не теряя разгона, влетел наверх, показав, что значит шестилитровый двигатель плюс инерция большой тушки, плюс бронеподобная защита передка. Только песок по сторонам полетел. Один-один.

Третий раунд прошел на подъеме, сдобренном глубокой грязной колеей.
Изображение

Изображение

На прошлом тесте здесь безнадежно буксовали два Mercedes GL (бензиновый 5.5 л и дизельный 3.2 л) – далеко не самые последние по части проходимости машины. И пока Hummer как мясорубка перемалывал тонны грязи, все Jimny довольно легко, один за одним, взлетали на вершину вразрез колеи.

К чему страдать, когда можно объехать? Два-один в пользу Jimny.

…Прошло полдня. Если вы когда-нибудь решитесь повторить этот эксперимент, возьмите с собой поесть и что-нибудь для развлечения. Мы искали все новые препятствия, а борьба не кончалась. Вот уже вечер, и сидевший за штурвалом Hummer H2 Иван Евдокимов, экс-чемпион России по джип-триалу, так притомился, что, зависнув в конце подъема на очередном песчаном холме, не захотел спускаться и повторять попытку. Знаете, что он сделал? Срыл вершину холма. Откатывался –
подавал вперед – буксовал, откатывался – вперед – буксовал. Пока песок не кончился. Он просто разметал его по округе своими тридцать вторыми колесами. Вслед за ним бросились «джимники» и снова веселой вереницей забежали наверх.

Изображение

Изображение

Я ВСЕ ЕЩЕ ЖИВ
И тут водитель Hummer сдался. Его взяли измором. Что же команда Jimny? Они только разогрелись. Даже после присуждения им победы они нашли серию бродов, потом искали грязь, потом лес. Человек с ником Sprinter на лифтованном аппарате со шноркелем и колесами МТ был явно расстроен отсутствием болот. Дэн на машинке с подрезанным бампером уже порвал весь пластик по кругу, но этого даже не заметил. Дядя Юра, который еще застал Лермонтова при жизни, готов был биться до утра. А двое энтузиастов на Samurai выглядели расстроенными из-за того, что им не дали переломить раму и вырвать задний мост.

Позже, через день, когда тест уже закончился, стало понятно, зачем все-таки нужно было огнестрельное оружие владельцам Jimny: в форуме suzuki-club я прочитал отчет Дэна о нашем мероприятии. Он заканчивал пост словами: «В общем, мы победили. Мне даже ружье не пришлось расчехлить». Все-таки внедорожная автомобильная журналистика – чертовски опасная профессия.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Иван Евдокимов
Судья республиканской категории по автомобильному спорту, чемпион России 2004 года по джип-триалу, бронзовый призер чемпионатов России 2003 и 2005 годов, бронзовый призер чемпионата по трофи-рейдам 2000 года:

Результат теста я предсказал сразу, как только услышал про идею его проведения. Чем машина легче и относительно мощнее, тем она лучше едет при прочих равных условиях – это общий закон автомобильного спорта, в одинаковой степени относящийся как к «Формуле-1», так и к трофи-рейдам и джип-триалу. Эксперимент полностью это подтвердил: и даже там, где «джимники» не смогли проехать, а Hummer H2 прошел, оставался вариант объезда препятствия – на маленькой машинке почти всегда можно найти какую-нибудь лазейку. Преимущество у большой тяжелой машины только одно – грузоподъемность и возможность буксировки тяжелого катера или иного прицепа. А еще плавность хода на плохой дороге – тут Hummer H2 мало равных!

http://rutube.ru/tracks/851782.html?&bmstart=9520

_________________
Главное - захотеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой джип лучше?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:52
Сообщения: 130
Откуда: Загорянка ЩР МО
Тест-драйв Hyundai Galloper, Jeep Cherokee, Nissan Terrano


В дружную компанию на сей раз попали вполне известные «проходимцы» из Кореи, Японии и США: Hyundai Galloper II, Nissan Terrano II и Jeep Cherokee (в неизменном «квадратном» кузове). Правда, два последних собраны, соответственно, в Испании и Австрии. Кто-то спросит — а что между ними общего? Ведь и стиль, и дизайн этих автомобилей здорово разнится, да и на конвейерах наши герои появились с достаточно большим интервалом друг от друга. Отвечаем — четыре ведущие колеса, сравнимые габариты и относительно доступная цена, которая как-никак в полтора раза ниже, чем у более свежих одноклассников.

Изображение

Дизайн

У всех трех автомобилей запоминающаяся внешность, которая, пожалуй, соответствует имиджу каждого.

Изображение

Сухой, поджарый Cherokee, так и не вытесненный с производства более вальяжным и дорогим Grand’ом. Аскетичный внешний облик, не устаревший до сих пор. Рубленные формы, давно уже замененные «прилизанными» потомками, только подчеркивают непреходящие мужественность и строгость. Само название, данное в честь древнего племени краснокожих обитателей Нового Света, вызывает в воображении образ индейца с перьями в маслянисто-черных волосах до плеч, у которого на поясе небрежно болтаются скальпы побежденных врагов.

Изображение

Galloper II, украшенный ранее эмблемой Hyundai, теперь несет на решетке радиатора овал с галопирующим мустангом, изображенным в профиль. По сравнению с предшественником, «слепленным» с первого, снятого с производства Mitsubishi Pajero, автомобиль заметно осовременился: скруглившийся передок, иная оптика, довольно модные пороги, расширители колесных арок и «кенгурятник». Несомненно, что у консервативных, проверенных временем форм найдется масса приверженцев.

Изображение

В этом плане Nissan стоит особняком. Появившийся на свет в 1992 г., Terrano II выделялся довольно современным дизайном, а проведенный пару лет назад рестайлинг только подчеркнул его достоинства. «Мордашка» украсилась четырьмя круглыми фарами. Капот даже бензиновой версии теперь дополняет характерная «ноздря» посредине, а пластиковые накладки стального оттенка по низам бытовых панелей зрительно дробят высокий кузов. Вообще-то Terrano II производит впечатление более крупного, чем он есть на самом деле, автомобиля. Даже удивительно, что в заводской программе этот «японец» самый маленький из полноприводников — Pathfinder немного побольше, а Patrol и вовсе гигант.

Устройство

Мы, для объективности, взяли всю троицу в пятидверном исполнении и с бензиновыми моторами. Хотя считаем, что для экономного покупателя дизельный вариант был бы не менее интересен. (Особенно это касается Hyundai — «кореец», работающий на солярке, дешевле почти на четверть.) С коробками передач вышел разнобой: у Jeep — автомат, а у восточных машин — механика. Привод передних мостов везде отключаемый, причем тем же рычагом, что ведает пониженной передачей в раздатке.

Самый мощный двигатель у «американца» — четырехлитровая рядная шестерка. Galloper оснащен известным трехлитровым V-образным движком (единственный бензиновый вариант на этих корейских внедорожниках). А самый скромный моторчик у Terrano — 2,4 л о четырех цилиндрах — более мощные двигатели Nissan приберегает для старших братьев.

Трехдверные кузова у азиатов имеют более короткую базу и лишь пять мест (в длинных машинах позади второго ряда сидений есть третий — складной — на двоих пассажиров средней или мелкой комплекции). У заокеанского же джипа стандартная база, а дверей бывает как три, так и пять, но в Европе, где собрали наш Cherokee, выпускают только пятидверный вариант.

Не знаем, какой доступ в багажник вам больше по вкусу — через поднимающуюся или через распахивающуюся дверь, но вот запаска в салоне кажется нам предпочтительнее, тем более, что в Jeep она стоит слева вертикально и ничего не загораживает. О том же, что запасное колесо будет всегда чистым и говорить не надо.

Мыть эти автомобили придется с разной частотой. Наиболее обтекаемый «японец» уверенно держит лидерство, «собрат» из Кореи безбожно забрызгивает лобовое стекло, капот и крышу даже при преодолении мелких луж, а «янки» своими выступающими за отбортовки колесами поливает и посыпает песком двери и крылья по всей плоскости.

Дверные ручки и посадка удобнее всего у Galloper’а. «Ниссановские» тоже неплохи — ручки по типу восьмерочных, и вполне достаточные по ширине и высоте двери. А самые узкие дверные проемы как раз на «Широком». Залезть на задний диван, не испачкав брюки о вечно пыльные арки, практически невозможно. Приятно, что Jeep и Nissan комплектуют ключи брелоком дистанционного открывания замков.

По части «обуви» самый серьезный настрой явно у Hyundai — наибольший размер резины, да и дорожный просвет что надо. Диски у всех литые, серьезная внешняя обвеска (дуги, лебедки, дополнительные фары) ставится по заказу.

Интерьер

Внутрисалонные различия ничуть не меньше внешних. Самый тесный, особенно по высоте, безусловно, Cherokee, зато у «американца» великолепное расположение за рулем, сидишь как влитой, приборы видны отлично, руки-ноги там, где надо. На кожаном руле управление круиз-контролем. Хорошая музыка, электропакет. Обзор неплохой, несмотря на скромных размеров окошки. По центру потолка, назад от зеркала, идет консоль с очешником и плафонами освещения — очень удобно для всех. А вот сзади лучше долго не ездить — макушка в крышу, колени в переднюю спинку, плечо в дверь. А может там понравится детям?

На восточных внедорожниках места для детей и вовсе на самой «галерке». Мы не рискнули забраться в багажник, на третий ряд сидений, но на втором очень просторно.

Водительское же место несколько разочаровало. К Galloper сразу несколько придирок — щиток приборов загораживается рулем, а нащупать кнопки магнитолы, расположенной чуть пониже пепельницы и чуть повыше пола, вслепую почти нереально. Особенно раздражает обзор назад — когда смотришь через стекло, здорово мешает запаска, а наружные зеркала, хотя и крупны, но не имеют не только электропривода, но даже регулировки из салона — надо открывать стекла (!). Сами же стекла на всей троице на кнопках, крутить ручки не нужно. Посадка на водительском месте далека от оптимальной, с кресла сползаешь вперед, а само оно стоит слишком близко к двери — плечом подпираешь окно, а до пассажира далеко.

На Terrano далековато расположен рычаг КПП — до пятой и даже до третьей тянешься, отрывая спину от сиденья. А управлять печкой с помощью горизонтальных ползунков, а не ручек, как теперь принято, тоже весьма неудобно. Зато по высоте «японец» самый просторный. Да и кожаный салон, который входит в стандарт, и приятней, и практичней тряпичного.

На твердой почве

Для того, чтобы дать объективную оценку любому транспортному средству, необходимо очень внимательно присмотреться к тому, как ведет себя автомобиль на дороге, как водителю рулится. По хорошей-то трассе, с веселыми попутчиками или приятной музыкой мы забываем и о внешнем виде машины, и об удобстве пассажиров. Под нашим постоянным контролем находятся только взаимоотношения в цепочке связей и сигналов водитель — автомобиль — дорога — окружающее пространство.

Скажем честно — по твердому покрытию Jeep — в явных лидерах. Конечно, нельзя забывать про его самый мощный, в сравнении с конкурентами, двигатель (а надо было бы взять 2,5 л), но, думается, что Cherokee действительно наиболее «легковой» из джипов, в хорошем смысле этого слова. «Янки» так весело набирает скорость и так четко выписывает повороты, что диву даешься. Порой даже забываешь, что у автомобиля серьезное внедорожное вооружение. Жесткость подвески можно назвать оптимальной. Трясет в меру, а колебания гасятся весьма неплохо, что нехарактерно для его соплеменников. Поразил нас, только со знаком минус, процесс затормаживания. Кажется, даже у более тяжелых джипов меньший тормозной путь. Мы несколько раз чуть не утыкались во впереди идущие машины. Да, вкупе с мощным мотором такие тормоза заставляют быть начеку.

Пересаживаемся на Galloper. Название вполне оправдано — автомобиль достаточно быстрый и очень прыгучий. Поэтому по асфальту, откровенно говоря, хотелось бы иметь более жесткую подвеску. Раскачка на продольных волнах чувствительная, но мелкие впадины тоже почему-то не гасятся. Прохождение поворотов совсем неудачное. Тяжелый и неповоротливый Hyundai каждый раз выносит наружу за траекторию. У переключения передач слишком большие ходы, правда, пользоваться рычагом приходится нечасто — выручает тяговитый двигатель с широким диапазоном высокого крутящего момента. Такие особенности еще раз заставляют обратить внимание на дизельную модификацию, более подходящую для неторопливого и степенного водителя.

Terrano и тут по своим качествам посередине. Рулежка не слишком четкая, но и «размазанной» ее не назовешь. Лучшие в тройке, достаточно чувствительные тормоза. Великолепный обзор. Короткий капот, панорамные стекла. Все реакции ожидаемы и естественны. Любителей погонять, правда, вряд ли удовлетворит скромный мотор, хотя его динамику нельзя считать недостаточной. Тяга мотора скорее маловата. Мощностные и моментные характеристики двигателя, видимо, таковы, что на каждой передаче приходится крутить до 4,5-5 тыс. оборотов. И лишь тогда в потоке держишься нормально.

Выезд на шоссе несколько сгладил отмеченные недостатки. «Плотный» и «четкий» Cherokee дал знать о себе шумами встречного потока воздуха, а Terrano забасил выпускной системой. Самым акустически тихим оказался Galloper.

Вибрационные ощущения проявляются только у «японца» — на малых оборотах слегка подрагивают руль и рукоятка КПП.

Резвись на радость!

По весне, в распутицу, за городом у нас, слава Богу, раздолье для джипера. Широко (а где-то даже и глубоко) представлены все виды бездорожья — тут и остатки снежной каши, и свежая грязь, растопленная выглянувшим солнышком, и ледок, которым прихватило апрельские лужи.

Мы постарались засадить каждого из испытуемых поглубже, лишь бы не всех одновременно. Безусловно, приоритет по проходимости у Hyundai — Galloper даже на одном мосту гребет отлично. Слетев с размытой колеи в замаскированную снегом канаву и зависнув «на пузе», мы, к удивлению, забуксовали. Толкаем вчетвером — не помогает. Тут только кто-то заметил, что не подключены передние колеса. Втыкаем рычаг в положение понижающей передачи с приводом 4х4. Два-три качка вперед-назад без помощи извне — и огромные колеса вытягивают нас из снежно-грязевого месива.

На Jeep приятно преодолевать преграды сходу. Разогнавшись как следует на третьей пониженной, удерживая газ в полу, вылетаем с укатанного снега на целину. Клочья прошлогодней травы разлетаются во все стороны, шины с пробуксовкой, бешено вращаясь, выносят нас на очередной сухой участок.

Спускаемся с крутого берега на окраине Звенигорода к вскрывшейся ото льда Москве-реке. Берега подмыты талой водой. Вниз съезжать всегда легче, главное не трогать тормоза, идти на первой передаче. Если затормозишь — развернет и боковой крен может оказаться больше допустимого. Итог — неизбежный переворот на «уши».

«Мордой» книзу, потихоньку тормозя двигателем, наконец, спустились. Приятно выбраться к самой кромке студеной воды. Красота. Как тут обойтись без полного привода? По ровному месту кататься уже неинтересно — для серьезных внедорожников это не испытания. А слабо забраться с разгону повыше на кручу?

Дальше всех взлетел Nissan. Да и то в конце пути мы поостереглись, пришлось притормозить. Со следующей попытки может и добрались бы до вершины. Тянет «японец» удивительно здорово. Hyundai потяжелей, он уступил лидеру лишь пару метров. Стихия «корейца» — грести из ям да канав. А Jeep, тоже вроде бы неплохой «проходимец», уперся бампером в снег на полдороге. Может оттого, что «американец» пониже или просто сугроб на его пути оказался поглубже?

Легко спускаемся задним ходом. Теперь наша задача без потерь выбраться обратно наверх. Не тут-то было. Пологих выездов нет, а идти через подтаявший заливной луг, перерезанный ручьями, на наш взгляд, нереально. Но кто не рискует — тот не джипер. Один за другим сажаем, вытаскиваем тросом и снова сажаем своих коней. Наконец Galloper нащупал твердую основу и изо всех сил мощно и уверенно устремился вперед и вверх. За ним по колее прошли и остальные. Переводим дух. Устали и промокли до колен, перемазались грязью сами, порядком изгваздали и технику. Еле-еле дотянули до заправки. Кстати, жрут эти скромняги подходяще. Еще раз вспоминаем о преимуществах дизелей.

Сравнительные итоги

Советы покупателю давать крайне сложно, ведь люди-то разные. Если это человек неторопливый, уважающий традиции, ему может подойти Hyundai Galloper II. К плюсам этого автомобиля можно отнести и неброскую внешность. Сотрудники ГИБДД смотрят, как правило, мимо нашего «корейца», их внимание привлечено к более «крутым» машинам. Да и соседи по дому или даче вряд ли будут сохнуть от зависти. Кстати, для дачи этот вариант наилучший.

Изображение

О Nissan Terrono II можно сказать, что его водитель — белый воротничок среднего звена, уважающий себя и окружающих и ценящий современный стиль и разумную практичность. Машина равно пригодна и для города, и для вылазок на природу с друзьями и подругами, а семейные люди не раз поблагодарят создателей внедорожника за дополнительные места «для тещи и собаки».

Изображение

Jeep Cherokee, безусловно, drivers-car. Активный водитель сможет «оторваться» на нем вволю — как посуху, так и по нашему российскому бездорожью. Быть может, «американец» потесней конкурентов и не столь практичен, но все это отходит на второй план, когда удается от души порулить на этом замечательном автомобиле.

Изображение

Основные технические характеристики

Модель: Jeep Cherokee / Nissan Terrano / Hyundai Galloper

Цена, у.е.: 33000 / 30010 / 32000

Число мест (дверей): 5/5: 5/7: 5/7

Объем цилиндров, см3 и тип двигателя: R6-3964 / R4-2389/ V6-2972

Мощность, л.с. при об/мин: 184/4600: 116/4800: 141/5000

Крутящий момент, Нм при об/мин: 301/2800: 191/3200: 202/3000

Степень сжатия: 8,8: 8,6: 8,9

Трансмиссия: Авт. 4 ст. / Мех. 5 ст. / Мех. 5ст.

Снаряженная масса, кг: 1440 / 1760 / 1965

Колесная база, мм: 2575 / 2650 / 2695

Длина, мм: 4250 / 4665 / 4620

Ширина, мм:1720 / 1755 / 1770

Высота, мм: 1630 / 1850 / 1900

Колея, мм пер./зад.: 1470/1470: 1455/1430: 1435/1450

Радиус разворота, м: 11,7 / 11,4 / 12,0

Объем багажника, л: 965/2010: 1115/1900:н.д.

Клиренс, мм: 220 / 210 / 210

Размер шин: 225/70R16: 235/70R15: 265/70R16

Максимальная скорость, км/ч: 180 / 160 / 167

Разгон 0-100 км/ч, с: 10,1 / 14 / н.д.

Расход топлива З.Ц./Г.Ц., л/100 км: 10/20: 12,3/15,8: 10,7/18,5

Объем бака, л: 76 / 80 / 92

Взято: http://avtomarket.ru/testdrives/sravnen ... _shchuka_/

_________________
Главное - захотеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой джип лучше?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:52
Сообщения: 130
Откуда: Загорянка ЩР МО
Таких бы пару штук

Изображение

Подробно: http://www.off-road-drive.ru/archive/15 ... y_kandidat

_________________
Главное - захотеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой джип лучше?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:51
Сообщения: 1167
А на какой стоянке их хранить?!

_________________
Подписываемся на смс-рассылку. Данные отправляем мне в ЛС.
Твиттер: @_Kipyatok
8925О8О9642.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой джип лучше?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:52
Сообщения: 130
Откуда: Загорянка ЩР МО
Чё их хранить, на них по лесам ездить нужно.

_________________
Главное - захотеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Текущее время: 20 окт 2019, 21:49


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB