И еще скопирую сюда часть отчета по поиску вертолета.
ЛОДОЧНИК
Заголовок сообщения: Re: В Ленинградской области пропал вертолет
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 16:07
Хочу закрыть наконец для себя этот поиск. Поиск которого могло не быть благодаря маленькой дешевой электрической коробочке под названием GPS трекер. Поиск который мог бы закончиться в первые сутки и не пришлось бы лишний раз рисковать жизнями десятков людей, целыми днями висящих над лесом в вертолете. Как же хочется, что бы граждане отвечающие в государственных структурах за ПСР, научились наконец пользоваться не только компасом и картой, но и техническими средствами поиска по прямому назначению. А пока следователь по делу предлагает ограниченному в правах со всех сторон руководителю ПСР, приехать в понедельник и написать заявление на получение биллинга с последующей передачей его в суд для принятия решения. В свою очередь суд может рассматривать такое заявление всего то один месяц...
Тем временем руководитель ПСР как настоящий Дерсу Узала берет посох и идет искать иголку в стоге сена. А затем гордо отчитывается о проделанной работе вот в таком например стиле:
Цитата:
.Добавим, что как сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Свердловской области, поиски пропавшего самолета АН-2 продолжаются. 25 июля группировка сил и средств по поиску самолета составляет 288 человек и 64 единицы техники. В пешую группировку входят 218 человек и 55 единиц техники.
Авиационные силы и средства работают в режиме отработки оперативных задач с трех точек базирования на аэродроме Рощино в Тюмени, аэродроме Большое Савино в Перми, аэропорту Кольцово в Екатеринбурге. Там три вертолета Ми-8 находятся в постоянной готовности со спасателями и парашютно-десантными группами.
25 июля пешие группы спасателей продолжают обследование района поселка Подграничный. Сотрудники полиции обследуют район юго-западнее деревни Новая Еловка.
Всего с начала поисков авиацией обследовано 275 тысяч 800 квадратных километров, из них 109 тысяч 900 квадратных километров повторно. Пешими группами пройдена территория в 1707,8 квадратных километра...
На тот поиск, самолета лежащего в семи километрах от аэродрома было потрачено больше 100000000 рублей. Сто миллионов рублей БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! По моему мы варвары...
Нескольких легких вертолетов с экипажами, двух телефонистов из МТС и Мегафона, одного картографа и одной кухарки, взятых в аренду на три дня без права выкупа, было бы вполне достаточно для успешного завершения этих и нескольких других поисково спасательных работ в кратчайшее время.
Ну а пока как то так...
Моментом подключения нас к операции по поиску вертолета пропавшего 13.05.14 можно считать вечер 14.05.14. За ночь к прибытию основных сил была собрана вся имеющаяся на тот момент информация, подготовлены данные по району поиска и 15.05.14 начата планомерная, нудная и тяжелая работа экипажей вертолетов, закончившаяся 18.05.14 обнаружением борта потерпевшего катастрофу.
Всего в поиске в разные дни и по мере возможности участвовало от АОН пятнадцать легких вертолетов и один гидросамолет.
Было выполнено 96 вылетов на поиск с общим налетом 175 часов.
Общая длинна сданных в штаб подтверждающих треков с приборов GPS составила около 15500 километров.
Плотно закрыто было 1504 квадратных километра. Здесь нужно понимать, что по отработанной нами и уже показавшей себя технологии, наши вертолеты обследуют лесные участки с шириной между галсами 80-100 метров. На один квадрат 8Х1 километр леса у нас уходит до двух часов на скорости 60-80 км/ч. Только так можно гарантировать, что ты ничего не пропустил и при этом все равно нельзя гарантировать на некоторых участках отсутствия скрытого зеленью легкого ВС потерпевшего катастрофу. О таких участках экипажи докладывают и они помечаются в штабе условным обозначением "Ж".
Технологию поиска применяемую вертолетами структур официально стоящих на дежурстве я не хочу и не буду обсуждать. Её просто нет, начиная с того, что на всех пройденных мной четырех ПСР, в штабе поиска имеют только устный доклад экипажа о закрытии заданного квадрата. По нашим правилам "украденным" у Лиза Алерт, нет трека, квадрат не закрыт. И только после изучения сданного трека принимается решение о признании квадрата закрытым или о передаче информации о нем как о участке непросматриваемом с воздуха наземным группам.
Спасибо бывшему командиру Ми-8, а ныне начальнику Авиационного Координационного Центра Поиска и Спасания Ивкину Александру Александровичу. Все полигоны когда нам это было нужно были закрыты, все кто мог помешать нам работать, к нам не лезли, всю полезную информацию мы получали без задержек, благодаря ему.
Спасибо ребятам из питерского поискового отряда Экстремум, подготовившимся принять у нас эстафету на случай безуспешного окончания активной стадии операции с возуха.
И всем остальным, кто в эти дни помогал всем, чем мог.
Отдельное спасибо Сергею Пегасову и Евгению Кабанову. Только благодаря их "противоправным" действиям (хочется ругаться матом, долго, очень долго и подвывать от бессилия) нам удалось локализовать район поиска.
Окончательно обработанная карта района поиска без треков трех бортов, которые не смогли включить по техническим причинам.
Еще раз.
ВСЕМ, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ЛЮДИ!