VasilyD писал(а):
Изготовитель утверждает, что от 12 вольт работать типа не будет. По крайней мере, мне так транслировали их ответ.
boris_extremum писал(а):
Мы используем 2 спаренных аккумулятора от UPS + влок управления.
Соединение параллельное или последовательное? Вольтаж в итоге какой?
Какая емкость аккумуляторной сборки в итоге? На сколько времени хватает (часов) полной зарядки?
могу проверить про 12 вольт, но официальный поставщик и характеристики сирены:
http://e2s.atekselectro.ru/catalog1/sig ... ena_ma121/ подтверждают это.
Мы просто не мучились с 12 вольтами, а сделали 2 аккумулятора по 12 и соединили их последовательно = 24 вольта.


Наш блок управления обычно используется в таком режиме: 6 секунд сирена включена, 5 минут пауза.
Аккумуляторы 17Ач от UPS, но они большеваты, можно использовать меньшие. Просто у нас такие были под рукой. В импульсном режиме свежезаряженных аккумуляторов хватает на 7дней*24часа автономной работы. Т.е. в реальных ПСРах летом, мы зарядку делаем 1-2 раза в месяц и то скорее профилактически.
Аккумуляторы к блоку управления подключаются через разъем. Объединение последовательно 12*2=24в происходит уже в блоке. Т.е. при отключенном блоке - это просто 2 аккума по 12 вольт и заряжаются любой автомобильной зарядкой.
В блоке стоит таймер от автомобиля
http://balsat-msk.ru/?productID=140, правда их уже снаяли с производства. Работает в нескольких режимах:
- таймер
- непрерывный
- 2 переключателя для выбора сигнала (3 сигнала можно выбирать с пульта)